Какие велопокрышки выбрать для своего велосипеда?

На рынке существует множество велосипедных шин, и, конечно же, речь идет не только о колесах разных размеров, которые подходят для колес большего или меньшего диаметра. Велопокрышки отличаются друг от друга технологией производства, составом резиновой смеси, профилем протектора, ценой, качеством.

Прежде всего, вы должны подумать, когда следует заменить велопокрышки на велосипеде. Чаще всего мы заменяем их, когда они сильно изношены, практически не имеют протектора или просто повреждены. Это ошибка. Изношенные велопокрышки не дадут нам такого сцепления, как новые, потому что у них больший тормозной путь, легче заблокировать колесо при замедлении, они меньше «держатся» в сложенном состоянии, то есть отрицательно влияют на безопасность вождения. Кроме того, старые лысые шины более подвержены проколам и менее устойчивы к высокому давлению. Старые покрышки, несмотря на то, что выглядят на первый взгляд вполне прилично, часто имеют продольные трещины резины по бокам. Это явление быстрее возникает у велосипедов, которые зимой стоят на балконе.

Какие велопокрышки выбрать для своего велосипеда?

Что ж, мы уже приняли решение о замене шин, что ставит перед нами непростую задачу — выбрать новые «тапочки», подходящие для нашего двухколесного транспорта. Узнаем, какой размер шины выбрать из наших старых покрышек, на которых видна надпись, например 26×2.0 — где первое значение — это диаметр колеса в дюймах, а второе — его ширина, также указанная в дюймы. Другое, не менее распространенное обозначение — это, например, такая строка символов: 700x25C, где оба значения даны в мм, причем первое из них вместе с буквой — это диаметр колеса, а второе — ширина. шины.

Конечно, самое простое решение — купить такие же или максимально приближенные к бывшим в употреблении. Однако не всегда самый простой способ является правильным. Прежде чем выбирать новые шины для нашего байка, стоит подумать, по какому покрытию мы катались до сих пор. Например, несколько лет назад мы купили модный тогда горец на шинах с агрессивным внедорожным протектором и проехали большую часть километров по городу, теперь мы можем сделать лучший выбор. Гладкие дорожные шины с деликатными прорезями (для слива воды), более узкие, с немного более низким профилем и, следовательно, нагнетаемые до более высоких значений давления, оказались идеальными для езды по гладким дорогам или по гладким велосипедным дорогам.

Какие велопокрышки выбрать для своего велосипеда?

Внедорожные шины на твердом грунте не только шумят, но и создают больше сопротивления, и часть энергии наших мышц используется для сгибания блоков протектора. Если, например, мы также иногда выезжаем на местность, мы можем оснастить наш велосипед полусликими шинами с очень тонким, практически незначительным протектором посередине и выступами в форме куба по бокам. Такие шины как таковые обеспечат нам тягу в поле, а на твердом грунте они позволят нам двигаться быстрее с меньшими потерями энергии.

Как правило, чем уже шины, тем они быстрее — на твердом грунте, конечно. Чем выше их профиль (чем они толще), тем на них комфортнее ездить, так как они дополнительно поглощают неровности почвы.

Поэтому широкие высокопрофильные шины с агрессивным протектором отлично подойдут для бездорожья. Чем крупнее шина, тем меньше давления в ней можно нагнетать. Низкое давление заставляет шину прилипать к земле, создавая с ней большую площадь контакта. Низкое давление также позволяет шине огибать препятствия, такие как камни или корни, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Это была философия дизайнеров фэтбайков.

Какие велопокрышки выбрать для своего велосипеда?

Еще один факт заслуживает упоминания. Что ж, мы можем выбирать между двумя типами шин, которые отличаются конструктивными предположениями. Мы различаем проволочные шины, которые всегда сохраняют свою форму, и более легкие спиральные шины, раны которых армируются не проволокой, а кевларовыми волокнами. Каковы преимущества и недостатки обоих этих решений? Кевларовую шину можно свернуть и перевозить в корзине, кармане или рюкзаке в качестве запасного колеса для дальнейших поездок на велосипеде, она легче, но и дороже, чем ее аналоги из проволоки. К сожалению, он более подвержен повреждениям при более низком давлении.

Проволочная шина тяжелее и жестче, что затрудняет транспортировку. Её главное преимущество — цена, потому что она иногда вдвое дешевле складных шин. Спиральная шина, используется в спорте, а проволочная шина — в любительском вождении.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий