1000+ километров на электричестве с Volkswagen ID.3

Volkswagen ID.3

Volkswagen ID.3. После нескольких дней планирования и общения с более знакомым с родной инфраструктурой зарядки и электромобильностью (особая благодарность Калину Дедикову!), самый важный автомобиль в текущей истории — Volkswagen-ID.3 был припаркован и меня ждет одна, как оказалось, незабываемая поездка.

План был таков: ранний выезд (5:00) ввиду меньшей загруженности дорог, прибытие в Бургас, спуск в Лозенец, фотографии и последующее возвращение в Софию. И все это на полностью электрическом автомобиле в течение дня.

Прежде чем я продолжу, неплохо сказать, что мы не очень хорошо ладим с мистером Током. Я управляю техниками, но если я получу приличную встречу с электричеством … В одном из наших последних я пролетел около 3 метров и потерял несколько секунд связи с реальностью.

Volkswagen ID.3 «страдает» отсутствием привычных кнопок

В субботу утром я проснулась раньше, чем предполагалось. Посмотрел на телефон — 4 часа. Немного рано, но что? Вставание, кофе, водянистый термос и пять без всяких включений. Темно, все спят. Светофоры тоже дают самоходные баржи / нет, как и поворотники. Смотрю на центральный экран электромобиля — заряд аккумулятора 85% и температура на улице 5 градусов. Хорошо, что я не иду.

Следующие сто километров прошли плавно и осторожно, изучая реакцию аккумулятора на работу педали акселератора, на которой довольно тематически изображена накладка с треугольным символом Play, который всем нам известен. В итоге соглашаемся с машиной, что будем двигаться со скоростью 110-120 км / ч и я продолжаю знакомиться с работой и на ходу.

Volkswagen ID.3

Что меня впечатлило: панель приборов, интегрированная в рулевую консоль, хотя и относительно небольшая по размеру, чрезвычайно приятна для глаз, имеет высокое разрешение и не раздражает и не мешает глазам при длительной ночной езде. Так же обстоит дело и с многофункциональным центральным экраном, который значительно больше и позволяет управлять всеми основными и подсистемами автомобиля.

Да, Volkswagen ID.3 «страдает» отсутствием привычных кнопок и поворотных переключателей. Этот тип командных решений почти полностью забыт, за исключением дворников. Здесь бренд сделал еще один шаг в сторону минимализма, так как в двери водителя стандартные четыре элемента управления для управления двумя передними и двумя задними стеклянными панелями были заменены двумя кнопками и одним сенсорным. Последовательно нажимая на нее, водитель может управлять как передним, так и задним стеклами. Другими классическими механическими переключателями и кнопками внутри ID.3 являются переключатели в воздухе и подлокотники, если автомобиль ими оборудован.

Я продолжаю идти. На трассе почти никого нет, и на фоне ослепительных фар встречных грузовиков я решаю попробовать рекомендуемые мной адаптивные матричные фары. Не то чтобы шорты отлично справляются со своей задачей.Я переключаюсь в полностью автоматический / адаптивный режим фар, и трасса Тракия раскрывает свою полную «красоту» в совершенно новом измерении. У меня также есть прекрасный пример, на котором я могу проиллюстрировать, что вы увидите собственными глазами в момент переключения с ближнего на дальний свет. Представьте себе окно, натянутое занавесками. Теперь представьте, что у штор есть пульт дистанционного управления, и активируйте его, задвинув их к краям окон и открыв мир, который всего несколько секунд назад был скрыт тьмой и безвестностью.

Volkswagen ID.3

По плану мне пришлось сделать первую зарядку на бесплатной станции в сети магазинов Kaufland в Стара Загора, но я боялся виноградника и остановился в Eco of Plovdiv. Туалет, долитый кофе, 2 круассана (кажется, появился новый вкус Oreo … только не надо), глядя в телефон и уходя со 100% заряженной батареей.

Следующие 120-150 километров были в тумане. Буквально. Завеса сияющей Фракии была настолько плотной, что некоторые опытные водители перестроили правильную траекторию, иначе неадекватно рассыпанную сотрудниками APIconusi от текущего ремонта в сторону Бургаса. Ситуация, без преувеличения, была серьезно напряженной, причем чрезвычайно важную роль в этом случае играл адаптивный круиз-контроль ID.3.Я мог и адаптивно уменьшать и ускорять машину на основе заданного расстояния. Хорошо, что на улице, по крайней мере, не было слишком холодно. Она не опускалась ниже нуля, но и не опускалась ниже 5 градусов.

Мы толкаем туман, и в какой-то момент он начинает выглядеть лучше. Туман закончился! Нет, это оказалось солнце, которое взошло примерно полчаса назад. Мне до сих пор нравится водить электромобиль. Хотя он кажется тяжелее, чем видим невооруженным глазом, ощущение отличное. Расположение сидений хорошее, обзор отличный, сиденье удобное, а уровень шума при входе в купе незначителен независимо от скорости движения.

Постепенно туман действительно рассеялся, и по мере приближения Бургаса взгляд все чаще обращался на указание автономии. Заветной целью снова была автостоянка и зарядная станция Kaufland. Через 2 часа 245 километров после вылета из Эко я был там, делая заряд в аккумуляторе на 11%. Было 10 часов, температура на улице была 11 градусов, а показания превышали 5 градусов всего за несколько километров до города.

Благо, как и при первой зарядке, динамика не дождалась, включаю зарядку и заезжаю в одно место. С мыслью, что встану, играю на телефоне фильм и время от времени смотрю статус заряда. Несколько раз, ближе к концу процесса, на приборной панели в течение секунды пульсировала желтая надпись, но так кратковременно, что я не мог видеть, в чем дело.

Спустя чуть больше часа, под крылом 100% заряда, я отправился на набережную Лозенца и без проблем добрался до конечного пункта назначения, команда рыбаков заняла место для фото и находится в процессе прилива, стоит ли ехать на поверхность воды или вернуться в сон. Они испортили мою сессию, что в конце концов и произошло.

Тупой, не то чтобы я приехал с другого конца Болгарии … но у меня все еще есть запасной вариант, и хотя я снимаю там машину, я еду в свою летнюю «ночную» зону — Китен. Каким бы пустым ни был Лозенец, по крайней мере, на голодной улице работала кондитерская, а здесь катились только неизвестные нам выдры кусты. Прямо, прямо, потом по кривой направо, и я дохожу до мола.

Я меняю несколько мест, и последнее — школа дайвинга на пристани. Небольшое здание с белым забором выглядит многообещающе, но конечный результат не особенно впечатляет. Я вспомнил, что видел несколько небольших объездов главной дороги после Ропотамо, которые были покрыты опавшими листьями, и решил попробовать. Я сажусь в машину, и центральный дисплей встречает меня служебным сообщением о том, что бортовая система не может показать общее пройденное расстояние.

С легким беспокойством продолжаю путь, через несколько минут он проезжает мимо меня, и на машине мы наслаждаемся прямыми пустынными дорогами, приятная еще не готовая осень сменилась зимой.

Volkswagen ID.3

На одной из остановок перед аквапарком в Равадиново все внезапно изменилось. Автомобиль не хотел запираться, и в своей попытке я использовал физический ключ на пульте дистанционного управления. Ладно, но потом сама машина отказалась «заводиться», потому что потеряла связь с управляющей микросхемой на пульте. После этого мне пришлось вырвать немного оставшихся волос, потому что если бы я просто прочитал книгу в машине, которая была в бардачке, немного лучше, все могло бы закончиться через полминуты. Мне просто нужно было найти иллюстрацию места (нижняя часть второго переднего подстаканника), куда поставить пульт дистанционного управления, который благодаря энергонезависимой фиксации второго чипа удаленно позволил бы мне запустить машину.

Однако я выбрал «более легкий» вариант и воспользовался джокером «Позвони другу». Спустя чуть более часа после звонка в машину была загружена помощь на дороге от SBA, которая приехала со специальным оборудованием, учитывая тип машины, и мы направились в центр Volkswagen в Бургасе. ВНИМАНИЕ! По приезду меня встретил Мартин, который оказался руководителем службы Westauto-M, которого в принципе не должно быть — комплекс не работает по субботам и воскресеньям. Еще до того, как снять машину с платформы, я инстинктивно нажал кнопку разблокировки на пульте дистанционного управления. Все было нормально.После удаления не было даже ошибок на экране и текущем состоянии машины.

На всякий случай была быстрая, буквально за 5 минут, диагностика и … вы помните односекундные односекундные предупреждения, о которых я написал на заправке на станции Кауфланд в Бургасе по прилету. Оказалось, что по какой-то причине, скорее всего, в результате скомпрометированного процесса зарядки, автомобиль даже тогда пытался сообщить мне, что начал терять связь с пультом дистанционного управления.

Убедившись в полной исправности системы со стороны Мартина, мы потерли локти и снова сели на Volkswagen ID. Направление? Зарядная станция Kaufland в Бургасе, конечно тупая и упрямая, но и уверенная в технической базе. Затем последовала полная зарядка батареи и снова привет темной ночи Фракии.

Пришло время немного поговорить о доступной зарядной инфраструктуре в Болгарии. Оптимисты скажут, что момента хватит, пессимисты всегда на втором месте в колонне.Для меня факты таковы. В стране удивительное количество зарядных станций, большинство из которых не подходят для длительных поездок.Скорых станций ограничено, и моя удача или соответствующий ранний отъезд и поздний сбор урожая помогли мне не ждать ни одного из быстрая зарядка. во время всего мерцания. Мы поговорим о некоторых других станциях, но о них чуть дальше.

По рекомендации Калина Дедикова во время поездки использовал приложение PlugShare, которое дает довольно хорошее представление о том, где находятся какие-либо зарядные станции не только в нашей стране, но и по всему миру. В приложении есть функция проверки при загрузке, так что оно знает, занят ли столбец, но в течение пяти недель, в течение которых я нажимал на него заранее, даже однажды я не видел, чтобы кто-то его использовал.

В основном для хорошего, но в моем случае — плохо, PlugShare использует сервисы Google Maps в качестве навигационной платформы. В сочетании с недоразумениями при ремонте на трассе Тракия, моя поездка из Бургаса до зарядной станции ABBarakovski прошла через Черногорию после спуска с шоссе Чирпан, чтобы насладиться феноменальными фарами ID.3.

После очередной подзарядки аккумулятора дорога домой стала бесплатной, и я без проблем припарковал машину рядом со своим кварталом через 00:27 минут. Пройденное расстояние составило 849 километров, потребление энергии чуть менее 20 кВтч на 100 километров. В защиту стоимости я осмелюсь сказать, что в этом приключении я использовал двигательную установку в самых неблагоприятных возможных условиях, так как во время поездки в Бургас и обратно в Софию внешняя температура была всего на несколько единиц выше нуля, а влияние температуры Не стоит упускать из виду густой туман. Во время перехода между Бургасом и Лозенец и показанием термометра 14 градусов бортовая система показала потребление около 11-15 кВтч на 100 километров.

На следующее утро

Чтобы проверить ID.3 и ее роль семейного автомобиля, в воскресенье мы решили вернуться в Пазарджик. Помимо возможности встретиться с родственниками, это позволяет мне познакомиться с другой сетью зарядных станций, а именно FinesCharging, снова рекомендованной мне Калиной.

Для личного спокойствия мы направляемся к их софийской лавке в Младост 1. К сожалению, прямого доступа к колонне там нет, потому что босс мясной лавки по имени Финеас (?!) Слишком зол, чтобы переехать. ее ауди. Судьба, что делать. Через бордюр и на тротуар. Нет возможности подзарядить.

Преимущество приложения FinesCharging заключается не только в том, что оно может быть оплачено через него, но и в том, что процесс запуска подзарядки осуществляется через сам телефон. Таким образом в режиме реального времени вы можете узнать, свободна ли колонка, к которой вы собираетесь.

Преимущество FinesCharging заключается в том, что, хотя они и платные, их услуги более чем в два раза доступнее, чем у одного из основных игроков на болгарском рынке, а его цена установлена ​​на уровне 20 стотинок кВтч.

Из услуг той же сети у меня была возможность воспользоваться возвращением из Пазарджика, так как я подзарядил их станцию в Гелеменово почти на 18 кВтч примерно за 18 минут и за 3,54 лева.

Несмотря на традиционное чувственное движение в Софию в воскресенье вечером, мне удалось насладиться действительно приятным поведением человеческого багажа Volkswagen ID.3. Внутреннее пространство огромно, есть много умных и специальных отсеков, одним из самых интересных из которых является специальный для мобильного телефона в центральной консоли между передними сиденьями.Задние пассажиры могут рассчитывать на достаточно места не только для ноги, но также в плечах и над головой., а за ними образуется достаточно большой грузовой отсек вместимостью 385 литров.

Для дополнительного комфорта водителя и пассажиров на борту ID.3 Volkswagen предоставил набор систем для электромобиля для повышения активной безопасности, а для вышеупомянутого адаптивного круиза контроллер получает помощника по выезду с полосы движения, помощника по парковке и многое другое. . В прямом общении с автомобилем — через рулевое колесо водитель может рассчитывать на прекрасно настроенные многофункциональные панели с кнопками, которые позволяют работать с системами активной безопасности и бортовым мультимедиа.

О внимании к деталям и стремлении компании упростить и очистить внутреннюю часть кнопок, сделав тем самым повседневную жизнь немного элегантнее и облегчая, можно судить даже по тому факту, что кнопки регулируемого круиз-контроля работают в двух режимах — с легким нажатием. максимальная скорость на ходу набирает на одну единицу, а в случае более сильной на 10 единиц.

Команда Volkswagen проделала серьезную работу над системой рекуперации энергии торможения или инерции во время работы ID.3. Помимо специально настроенного режима B для агрессивной регенерации, электромобиль возвращает большую часть обреченной энергии и стандартный режим D. Только на спуске после Ихтимана в Софию автомобилю удалось увеличить автономность на несколько десятков километров. Думаю, они также показали этот нервно-уравновешивающий миэлемент, в котором в понедельник утром, во время обратного путешествия, я оказался в неправильном направлении вокруг кольцевой дороги в Германе, опять же из-за очередного ремонта в руках РИА.

После более чем 1100 километров за рулем Volkswagen ID.3 я могу сказать, что, несмотря на кратковременную икоту, ни на мгновение, я почувствовал страх за то расстояние, на которое я проехал. Перед «лицом» пилотного предложения семейства brand ID мир электромобилей получает чрезвычайно интересное и многообещающее новое предложение, которое, как и мобильные телефоны, будет становиться еще лучше с каждым новым обновлением, устраняя ошибки и добавляя новые функции. .

Степан Гончаров

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий