Удачи — премьера театра 199

 удачи - премьера театра 199

Выходит 11 июля 2012 г. (среда) с 20.00.

"УДАЧА ДЬЯВОЛУ"

по текстам Джека Керуака и Чарльза Буковски
Сценическая версия: Атанас Бояджиев, Богдана Костуркова
Режиссер: Иван Урумов
Сценография: Петё Начев
Звуковое окружение: Христо Йоцов
китайский язык ГЕОРГИЙ КАДУРИН
Декан ПЛАМЕН СИРАКОВ
женщины МАРИАНА МИЛАНОВА
Ударные инструменты АНДРЕЙ ВЕЛКОВ
20 июля 2012 г. (пятница) с 20.00 ч..
В баре где-нибудь в Америке. Люди приходят и уходят. Любой. Вечером в баре полно слов, смеха, музыки. С разными видами звуков. Споры продолжаются. Шутки обмениваются. Кто-то вслух философствует, а его слушатель неприметно ускользает, чтобы его вырвало в унитаз. Девушка легкого поведения пытается кого-то стереть. Луи Армстронг, Чарли Паркер, Диззи Гиллеспи звучат из музыкального автомата.
В следующий раз масса людей уходит, шума нет, сидят только двое одиночек. Пьют виски, напрягают память, стихами общаются!… Если кто-то нечаянно войдет, они взглянут на него и выберут, кем быть новичку — клоунами или преступниками.. Если это женщина с грустью в глазах, они станут соперницами, один попытается привлечь ее нежностью и вниманием, а другой — силой и хитростью. Возможно, позднее, когда возникнет еще 1, эти двое поменяются ролями. И так дальше.
И когда они опять остаются одни, наливание продолжается то в 1 стакан, то в другой; виски, бренди, пиво. И опять — воспоминания, сны в облаке дыма сигарет и саксофона, гитары, контрабаса и барабана… Время идет, однако не проходит мимо них, эти двое глотают его с каждым глотком алкоголя и отражают в нашем воображении.
В «УДАЧИ ДЬЯВОЛА» зритель заглядывает в бар и в сердца таких героев., кто пьет, вспоминает, смеется и плачет в сигаретном дыме, среди звуков музыки и скрипов небесных сфер.

ОТ ДЖЕКА КАРУАКА В ПУТИ

Они вместе носились по улицам и продвигались по-своему, который на протяжении определенного времени становился все более печальным, всеведущим и бесполезным. Но тогда, в первый день, они танцевали на улицах, как развязанные, будто бы в темноте., а я пополз сзади, как всю жизнь полз за людьми, которые мне были интересны, так как единственные люди для меня — сумасшедшие, без ума от жизни, без ума от разговоров, без ума от спасения, те, кто желает всего и сразу, кто никогда не зевает и не тарахтит стардантности, а горит, горит, горит, как волшебный жёлтый салют, лопается в небе, реальные звездные пауки, а внутри сияет голубоватый свет их ядра и вот тогда все удивляются : "Ой!"
Как ты, брат? Мальчику-святому, сумасшедшему, радуге, разноцветным рыбкам или кому? Эта дорога ведет везде, она для всех, по ней можно идти любым путем. В общем, где мы стоим и как? «Мы кивнули под дождем». «Это отстой, и ты должен побеспокоится о себе». Вы не будете настоящим мужчиной, если не будете в регулярном движении, что бы ни утверждали доктора. Скажу прямо, Сэл, где бы я ни жил, мой чемодан всегда укладывается под кровать, и я готов уйти или быть выброшенным практически в любое время..
Рваные пакеты опять бросили на тротуар; нам предстояло пройти еще длинный путь. Однако что из того, дорога — это жизнь.
Около 25 лет тому назад американский поэт и писатель

ЧАРЛЬЗ БУКОВСКИ ОБРАЩАЕТСЯ С МОЛОДОЙ ШОН ПЕН ДЛЯ ЖУРНАЛА ИНТЕРВЬЮ

У меня проблемы со многими из моих сочинений. С другой стороны, Trouble продает больше книг. Но, в конце концов, когда я пишу, я пишу для себя. (Долго вытаскивает сигарету) Правильно, Шон. «Тяга» — для меня, а пепел — для пепельницы… это публикация.
Я никогда не пишу днем. Это как бегать по центру торговли без одежды. Все тебя видят. Ночью… тогда все в твоих руках… это волшебство.
Я никогда не был одиноким. Я стоял в комнате, испытывая суицидальные позывы. Я был подавлен. Я ощущал себя ужасно — но ужасно вне всяких обще-принятых представлений — но я никогда не чувствовал, что другой человек может войти в данную комнату и вылечить то, что меня волнует … или что некоторое количество людей может войти в данную комнату и что-нибудь поменять. Иначе говоря одиночество — это то, что меня никогда не беспокоило, так как у меня была всегда специальная чесотка, чтобы побыть одному.. Я люблю себя. Я лучшее развлечение, которое у меня есть.
Меня всегда обвиняли в циничности. Я думаю, цинизм похож на кислый виноград. Я считаю цинизм слабостью, как и оптимизм. «Солнце светит, птицы поют, так улыбайтесь». Это тоже полная чушь.. Истина где нибудь в середине. Но тем не менее, такой. Если вы не готовы принять это … тем хуже.
Хмельной напиток, пожалуй, одно из величайших событий в нашем мире … со мной. Да, это два величайших события, которые знает Земля. И благодаря этому мы гуляем вместе. Хмельной напиток чрезвычайно разрушителен для многих людей. Я просто исключение. Все, что я создал в собственной работе, я создал, пока был пьян.
Возможно и не будет ада, но те, кто судит, могут его создать. Я думаю, что людей изучали. Они чрезмерно многому научились. Вы должны выяснить, что происходит с вами в зависимости от того, как вы реагируете. Тут мне придется применять непонятный термин «добро». Не знаю, откуда это, но чувствую, что в каждом из нас есть стремление к добру. Я не верю в Бога, но я верю в эту доброту, которая подобна трубе, которая проходит через наши тела..
«Сценический рассказ, переносящий нас в славные времена битв, когда дорожные приключения, безудержный секс и джаз являются спонтанным высказыванием недовольства, протеста и восстания молодежи». Так, в первой половине 90-ых годов двадцатого века была описана инсценировка Атанаса Бояджиева «Несущественная боль», ставшая одной из культовых пьес Театра 199. Это тоже постановка, с которой болгарский театр первый раз в собственной истории посетил Бродвей.. "УДАЧА ДЬЯВОЛУ" посвящен драматургу Атанасу Бояджиеву. Примененный сценический вариант текстов Буковски и Керуака подготовила Богдана Костуркова..

Джек Керуак (1922-1969)

литератор из США, литератор, поэт, дизайнер и представитель поколения битников. Пользуясь культовой популярностью, он не добился замечательного успеха при жизни среди широкой публики и критики. Керуак сейчас является одним из важнейших американских авторов. На его технику сильно повлияли джаз (особенно бибоп) и буддизм. Его самые популярные работы — «В дороге» (1957) и «Бродяги Дхармы» (1958). Его яркий и открытый стиль воодушевил других писателей, например как Хантер Томпсон, Кен Кисси и Боб Дилан. Его смерть жестока — он несколько лет боролся с тяжёлой депрессией, а его смерть была вызвана очень большим приёмом спиртного и наркотиков..

Генри Чарльз Буковски (1920 — 1994)

— американский поэт, прозаик и публицист, знаменитый собственным бескомпромиссным, часто циничным языком, собственной любовью к низменностям как литературному предмету и собственной неизбирательной личной и профессиональной жизнью. Среди его самых знаменитых работ: «Почта» (1971), «Фактотум» (1975), «Женщины» (1978)..
Элитный английский журнал Observer пишет о нем: «Во время конформизма Буковски пишет о тех людях, чье существование никому не надо: уродливых, одиноких, сумасшедших».
В 2005 году вышел фильм по одноимённой книге Буковски «Фактотум» с Мэттом Диланом и Лили Тейлор в центральных ролях..
Источник: spisanie.to

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий