Немое кино может многое сказать

Немое кино может многое сказать

Мы легко можем судить о том, как важно кино для человечества, если приложим усилия чтобы сравнить развития киноиндустрии и человеческого вида.. Новорожденный не говорит, шевелит губами, однако ничего не говорит, жестикулирует быстро, яростно и обильно. и то, что он желает выразить и сказать, считается предметом личной интерпретации каждого взрослого человека. Ранние кинопроизводства, кажется, копируют раннее детство человека — и в них нет речи, они идут немного быстрее, мимика и жесты передают внутреннее план киноактера, и каждый зритель «слышит» их зов.. Фильм похож на Бенджамина Баттона — мудрый и ценный в раннем возрасте и уже немного потерявший собственную ценность и романтичность, хотя и достиг зрелого и достойного возраста. Технологии также меняют фильмы, прибавляя им цвет, речь, трехмерность, однако они также стали клишированными, и чем больше становятся средства выражения, тем труднее становится сберечь индивидуальность и начальную цельность кинопроизводства..
"Молчание — золото", говорит пословица, говорящая нам, что если нам нечего сказать, лучше помалкивать. Актеры из первых немых фильмов молчат, однако они нам столько говорят, столько, сколько мы решаем услышать. Эти фильмы смотрят сердцем, а не глазами, и слушают душой, а не ушами..
Первые фильмы были сняты перед началом прошлого столетия.. Синхронизированная запись звука и, например, диалогов на картинке была невозможна. Разговор проводится через мимику, жесты и кое-где «карточки», показывающие отдельные строчки, что-то вроде жестовых субтитров. Трудности и технологическая «незамысловатость» не были оправданием, и фильмы В то время снимались с относительно высокой интенсивностью, хотя и кратковременными.. Не было глубоких и запутанных сюжетов, они показывали как правило моменты жизни., они не оставляли несанкционированных ситуаций и парящих неясностей. Они приносили чистую зрительную радость, и зрители, наверняка, думали исключительно о том, как, кхм, кому-то получилось вывести живых людей за экран и где эти все декорации уместились за небольшим белым экраном кинотеатра, и?
Ранние кинотеатры с тогдашними возможностями снимали фильмы с разной частотой, выраженной в количестве проецируемых кадров в секунду.. Современный стандарт 24 кадра в секунду предшествовали самые популярные тогда 16 кадров в секунду. Эта меньшая съемочная способность камер того времени считается основой того, что фильмы того времени идут как будто бы на говоря иначе ускоренная каденция.
Премьерный показ фильма считается делом братья Люмьер, представившие собственные работы в 1895 году в Париже.. С той поры ничего не было прежним.
Отсутствие возможности озвучивать диалоги В первые фильмах частично возмещается записью к ним музыки, в большинстве случаев исполняется во время съемок, чтобы актеры могли ощутить влияние, которое это окажет на зрителей. Преобладают фортепианные или органные игры как саундтрек к первым фильмам. Уже тогда художники отобразили определенные моменты, чтобы ускориться или замедлиться, в зависимости от развития действия.. Главная выразительная техника — большие планы лиц актеров. и их тонкое ощущение мимики. Это, разумеется, подразумевает четкое отличие между физической красотой певцов и внешностью первых звезд и символов мира кино исходя из этого..
В то время Голливуд был районом на окраине Лос-Анджелеса., без киностудий и т. д. немые фильмы снимались кое-где на западе. Из Германии, к примеру, особенно во время войны, ряд прогрессивных кинематографистов того времени были экспортированы в Америку в погоне за кинематографической мечтой. Это путь одного из вечных символов женственности и экранной красоты — Грета Гарбо. Она появилась на свет в Швеции и снималась в немых фильмах там и в Германии, ее неустанный путь судьбы привел ее в Голливуд, а ее «выступления» в наше время развития кино выполнили ее очень знаменитым стандартом присутствия на экране и телевещания..
Лилиан Гиш — единственный, кто может перевернуть статус Греты Гарбо. Ее трансляция об уязвимой и достаточно пластичной женщине изображена в нескольких немых пленках, включая самый кассовый немой фильм — Рождение нации, чья прибыль в размере 10 миллионов долларов считается честью и привилегией даже для сегодняшнего производства. Идеальный выбор костюмов и режиссерские приемы шведского художника Виктора Сострома делают идеальный кинематографический образ звезды, за которой в кинематографическом небе должны следовать потерянные или еще не найденные последователи..
Луи Брукс также начал собственную карьеру в Германии. и в последствии переселился в Америку. Европа — восходящее место для ее кинозвезды, а ее грация и искренняя женственность, хотя она сыграла роль мальчика в одном из собственных фильмов, легко придают ей ауру фильма и даже икону моды для подражания и восхищения..
Переход как чудо и сказка от немого к озвученному кинофильму и пребывание в его истории побеждает и Норма Ширер, большая звезда первых лет существования компании Metro-Goldwyn-Meyer. Она первая и достойная актриса, получившая привилегию сыграть Марию-Антуанетту и даже Шекспировскую Джульетту — природный образ золотых лет кинематографа, начав с нездоровой, но переполненный зрительными и женственными лентами..
В конкуренции со студией MGM, а конкретно Paramount, Паула Негри придаёт сексуальности. Она, со своей стороны, считается прообразом актрис, прославившихся в самой разной степени как на профессиональной, так и на жизненной половинках. Ее отношения с Чарли Чаплином и Рудольфом Валентино являются прототипом неуклонного и по сей день стремления молодых и непостижимых актрис к успеху в раздуваемом романе с кинозвездами собственного времени..
Почетный гость среди имен легендарных актрис, оставивших отпечаток в немом кино с правом, будет Мария Фальконетти, также, как, к примеру, Мона Лиза по праву занимает важное место среди художественных произведений. Причина не только в том, что выражения актрисы в остроконечных оттенках. для немого фильма номер один в истории Страсти Жанны д’Арк так же выразительны и таинственны, как улыбка музы Леонардо. Если составить учебник про то, как смотрится человеческое лицо, выражающее агонию, сомнение, печаль, страдание, спокойствие, то для иллюстрации таких впечатлений будут применены большие планы лица Марии Фальконетти в ее образе Жанны д’Арк..
Аппетит приходит во время еды. Если кино — это еда, то тогда это была только закуска или легкий перекус, но аппетит уже обострен, и с сегодняшнего расстояния делаем вывод, что это ненасытно. Фильмы, даже в том случае, если они собой представляют просто картинку без речи, рой и съемочные площадки появляются по всему миру., На пленку записаны сотни историй, но большое количество из них исчезают и забываются. Тем не менее, те, что остались в архивах, навязывают первых звезд экрана и среди артистов-мужчин..
Мы останавливаем человека на улице и спрашиваем его, какое имя киноактера приходит ему в голову, когда он слышит выражение «черно-белое» или «немое кино». Находимся ли мы в Америке, России, Бангладеш или Катаре, если кто-то знает, Что такое кино, ответ на вопрос будет одинаковым — Чарли Чаплин. Почему не очень распространенный и узнаваемый человек в истории. В нем комбинируют необыкновенная харизма, очарование, доброта и талант, проявляющиеся в каждом жесте и позе. Фильмы Чаплина затрагивают темы жизни так, как это переживает каждый, и смотреть его фильм также приятно и интересно, как жить своей своей личной жизнью. Снять фильм сегодня легко, тяжело снять хороший фильм, и как очень просто сделать фильм и историю, если нет у вас шаблонов, примеров, педагогов и новатора на новой территории — трудная работа. Либо ты проиграешь, либо все не забудут тебя навсегда. Чарли Чаплин, я это помню и не забуду, наверняка, ты. Играйте в "Ребенка", "Огни шумного города", "Золотая лихорадка", "Собачья жизнь", если у вас есть ребенок, поделитесь с ним данным опытом и разрешите Чарли Чаплину сделать часть работы по воспитанию доброты, человечности и юмора в сознании ребенка. Уметь видеть веселье в самых невеселых событиях, легко относиться к тяжёлым ударам, уметь хихикать над собой и быть выше тех, кто выше тебя, уметь обходиться яблоком, даже подошвой башмак вместо бифштекса… Я себя ударил, но когда, как не в настоящий момент, за кого, как не за Чарли Чаплина. Великолепный.
В плане парвенюшки и контеш, однако как правило талантливо ассимилирован, как дурацкий образ Чаплина., Возникает Гарольд Ллойд. В костюме, изящной шляпе и очках в роговой оправе он ходил по экранам, как великий артист. Он заработал славу и деньги, и сцены, в которых, как Кинг-Конг, подымается на небоскреб в Нью-Йорке, являются на сегодняшний день моделями и темами экзаменов для киношников..
Дуглас Фэрбенкс играет очень разных героев и не имеет своей торговой компании., но также прекрасно выполняет в себе атлетичных и «бандитских» героев с более романтическими и мачо-исполнениями, захватывая сердца экранных дам в опасности. Не совершим ошибку, если назовем это первый экран Зорро или Робин Гуд. В связке с Чарли Чаплином он создал компанию United Artist, и в кинематографических кругах бытует чувство, что сумасшедшие дома захватили. Для блага.
Брэд Питт и Джордж Клуни были просто озорным огнём в глазах собственных отцов, когда возникла эпоха сексуальной привлекательности с киноэкрана.. Рудольф Валентино — пионер и не напрасно. Его актерская карьера возникла как жиголо с ночной славой, он исполнил культовые роли в «Четырех всадниках Апокалипсиса», «Шейх», «Кровь и песок» и окончился его жизнью в 31 год, но вызвал истерию, сравнимую с сегодняшней прессой..
Ледяное лицо Бастера Китона он стоит как пьедестал, на который ступило немое кино. Революционный, добрый и серьезный, он похож на Сизифа, который толкает собственный камень через холм — как пример делает собственную работу. Он — один из первых примеров того, как можно не вспоминать блестящую актерскую карьеру, но также как этого получиться избежать, и, на счастье, его экранные воплощения не скрываются в небытии, а все же видят свет. Артист, создавший образы обычных героев Бастера-Китона — полярных героев, гениев, способных управлять поездом и одновременно неспособных контролировать себя перед собственной возлюбленной, достаточно храбрых, чтобы идти в бой, и одновременно достаточно особых, чтобы их называли. Не годен для военной службы. Гениальность не поясняется, ее наблюдают и принимают, и это.
Если начать смотреть немое кино и быть довольно наблюдательным, то можно найти сцены, прототипы ряда кадров из современных постановок.. И это похвально, так как оно показывает педагогам того времени самоироничное подмигивание современного кино и утверждает неизменность этого искусства — вам не надо знать и уметь все — иногда достаточно немного приготовиться и уметь двигаться вперед..

Источник: spisanie.to

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий